Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - ориентировочная стоимость официальной услуги от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Самаре

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация делает все всегда в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится самим искать подходящих владельцев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими конкурентами. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг , а так же необходимый список для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим сотрудником время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Самаре? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Иногда хитрые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без задатка. Оплата за наши услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в официальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по этому документу не возможно, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.03.2025